Антикоррупционный Пакет Военнослужащего образец заполнения

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 30.12.2017
Скачиваний: 5813 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Все материалы интернет-портала Минобороны России доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера военнослужащих и федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации и членов их семей за период с 1 января 2009 г.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера военнослужащих и федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации и членов их семей за период с 1 января 2009 г. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера военнослужащих и федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации и членов их семей за период с 1 января 2011 г. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации, работников и членов их семей за отчетный период с 1 января 2012 г. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации, работников и членов их семей за отчетный период с 1 января 2013 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации, работников и членов их семей за отчетный период с 1 января 2014 г. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации, работников и членов их семей за отчетный период с 1 января 2015 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации, работников и членов их семей за отчетный период с 1 января 2016 г. В настоящее время в нормативных актах закреплены такие понятия: «государственная служба», «государственный служащий», «государственная должность» и понятия «муниципальная служба», «муниципальный служащий», «муниципальная должность». Все они, по сути, обозначают деятельность лиц, занятых осуществлением функций по обеспечению исполнения полномочий государственных органов — государственные служащие и органов местного самоуправления — муниципальные служащие.

Козбаненко заключает, что данные ныне действующим российским законодательством понятия объединяют всех служащих, занятых на профессиональной основе исполнением различных управленческих функций в органах государственной власти и органах местного самоуправления. И государственная, и муниципальная служба, по мнению исследователя, относятся к публичной службе, однако муниципальная служба не является разновидностью государственной. Аналогичного мнения придерживаются авторы учебника «Служебное право» Б.

Подробный комментарий на «Антикоррупционный Пакет Военнослужащего образец заполнения»

  • ФЗ «О государственной гражданской службе» в п.
  • 3 четко закрепляет, что государственная гражданская служба РФ подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов РФ.
  • О какой-либо «государственной гражданской муниципальной службе» речь в данном законе не идет.
  • Таким образом, муниципальная служба не является, по мнению законодателя, государственной.
  • Но есть и полярные мнения.
  • Старилов относит «муниципальную службу» к «государственной службе».

То есть широкое понятие «государственная служба» охватывает и «муниципальную службу» как частную ее разновидность. По мнению исследователя, сама модель российской публичной службы, когда государственная и муниципальная служба разделены специальными законодательными актами является значительной проблемой, и поэтому необходимо выровнять статус государственных и муниципальных служащих. Подтверждение возможности существования такого мнения основывается и на том, что муниципальная и государственная службы тесно взаимосвязаны, что закрепляется ст. В некоторых субъектах РФ законодательные акты регулируют одновременно и государственную и муниципальную службу.

Например, Закон Воронежской области «О государственной и муниципальной службе Воронежской области» регулирует отношения в сфере государственной службы области, а также муниципальной службы в органах местного самоуправления. Муниципальные служащие подчиняются единым государственным законам, законам субъекта федерации, в котором расположено данное муниципальное образование. При всем этом, действующее законодательство, как было сказано выше, не включает муниципальную службу в государственную гражданскую службу, и на этом основывается разделение в статусе тех и иных служащих.

Нас в данном исследовании интересует, прежде всего, особенности регулирования труда муниципальных служащих, поэтому подробнее остановимся именно на законодательных основах регулирования социально-полезной деятельности работников органа местного самоуправления. Для обозначения работника органа местного самоуправления законодатель использует понятия «служащий», «должностное лицо». В связи с этим на практике возникает вопрос о четком разграничении понятий «муниципальный служащий» и «муниципальное должностное лицо». Как совершенно справедливо отмечает С.

Краткое описание

Соловьев, проблемы правового статуса должностных лиц местного самоуправления — не только сугубо теоретические. Актуальность им придает тот факт, что в последнее время большое распространение получила коррупция в среде должностных лиц местного самоуправления. Следует указать и на серьезную опасность, которую представляет взаимопроникновение муниципально-властных и предпринимательских структур, факты злоупотреблений должностными лицами органов местного самоуправления.

Достаточно часто в муниципальных образованиях встречаются случаи вхождения руководящих работников органов местного самоуправления в число учредителей и участников органов управления коммерческими структурами. Поэтому важно определить правовое положение муниципального служащего, муниципального должностного лица. 2 и 7 ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» муниципальным служащим является гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. При этом под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Муниципальными служащими не являются депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления. Профессиональная деятельность предполагает выполнение социально-значимых действий, связанных с выполнением исполнительно-распорядительных, административно-хозяйственных, планово-прогнозных, контрольных, координационных и других управленческих функций в соответствие с квалификацией муниципальных служащих. 8 указанного Федерального закона муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта РФ.

Муниципальный служащий занимает определенную должность. Профессиональная деятельность главы муниципального образования, иных выборных лиц местного самоуправления, депутатов под понятие муниципальной службы не попадает. 2 Закона указывается, что статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления данным Законом не устанавливается.

Здесь должны действовать особые акты. То есть получается, что хотя и выбираемые должности, и невыбираемые должности работников органа местного самоуправления объединены законодателем под понятием «муниципальный служащий», регламентация их правового статуса происходит различными нормативно-правовыми актами. Возникает достаточно странная ситуация, когда одни лица, занимающие муниципальные должности, относятся к категории муниципальных служащих, а другие, также занимающие муниципальные должности, к указанной категории не относятся.

Саломаткина подобный подход вряд ли можно признать оптимальным. Выборный характер ряда муниципальных должностей предопределяет только особенности правоположения замещающих их лиц в рамках муниципальной службы.

Поэтому логично распространять на лиц, замещающих выборные муниципальные должности, общий статус муниципальных служащих с необходимыми из него изъятиями и его дополнением особыми служебными правами, обязанностями названных лиц. Последние же следует закреплять не в нормативных актах, посвященных вопросам муниципальной службы, а в актах о статусе депутатов, глав муниципальных образований. К особенностям прохождения службы главами муниципальных образований относится, например, то, что они вступают в должность на основании собственных актов и актов об их избрании, принимаемых соответствующими избирательными комиссиями, нераспространение на них квалификационных разрядов, отсутствие практики их аттестации, особый порядок их увольнения как выборных должностных лиц. Такой подход, кстати, является наиболее обоснованным с точки зрения правовой логики, и именно он доминирует в практике муниципального управления.

Скачать

Уголовное законодательство также делает достаточно строгое различие между «должностными лицами» и просто «служащими». Так, Уголовный кодекс в примечании к ст. 258 дает определение понятия «должностное лицо», относя к этой категории «лиц, осуществляющих функции представителей власти, выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных и муниципальных органах, учреждениях, занимающие государственные должности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и т. Что же касается лиц, занимающих определенное «служебное положение», то это государственные служащие, служащие органов местного самоуправления, не относящиеся к числу должностных лиц, служащие различных общественных объединений, фондов, иных некоммерческих организаций, служащие коммерческих организаций, не относящиеся к числу лиц, осуществляющих управленческие функции.

Вернемся к законодательному определению муниципального служащего, уже приведенному выше. Аналогичное определение муниципального служащего присутствует в каждом региональном законе о муниципальной службе. То есть, в определении присутствует только дополнительное указание на региональную принадлежность, в остальном же определение идентично данному в федеральном законе.