Должностные инструкции Советника Генерального Директора

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 30.03.2018
Скачиваний: 1940 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Данная бизнес-справка представляет собой разработанный экспертами компании «Гарант» структурированный список всех форм должностных инструкций, подключенных в информационную базу системы ГАРАНТ. Должностные инструкции разграничены в данном списке как по видам деятельности предприятий, профессиям и должностям, так и являющиеся общими для многих организаций в различных отраслях и сферах деятельности. Бизнес-справка состоит из разделов: «Должностные инструкции общеотраслевые» и «Должностные инструкции работников некоторых отраслей», из которых можно перейти к любой выбранной форме должностной инструкции. Тем самым, должностные инструкции Советника Генерального Директора пользователя имеется возможность  составить собственный «банк должностных инструкций», в соответствии с предложенным системой ГАРАНТ списком.

Актуализация данной бизнес-справки происходит по мере подключения новых форм должностных инструкций. Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Полный комментарий на «Должностные инструкции Советника Генерального Директора»

  • ФС77-58365 от 18 июня 2014 г.
  • ERIH PLUS — Европейский индекс цитирования гуманитарных наук, один из крупнейших мировых индексов цитирования.
  • Попавшие в систему мониторинга журналы соответствуют жестким европейским требованиям к научным публикациям.
  • В погоне за двумя зайцами поймай обоих сразу!
  • При необходимости автору может быть предоставлена услуга срочной или сверхсрочной публикации!
  • Публикация за 72 часа — теперь это реальность!
  • При необходимости издательство предоставляет авторам услугу сверхсрочной полноценной публикации.

Уже через инструкции часа статья появляется советника числе опубликованных на сайте издательства директора DOI и номерами страниц. Должностные первому требованию предоставляем все генерального публикацию документы! Азовская, дом 2, корпус 1.

Просмотров статьи: 19569 c 5. Статья посвящена актуальным вопросам организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции. Организация эффективного и последовательного сотрудничества органов исполнительной власти с правоохранительными органами является действенным средством предупреждения, выявления, пресечения коррупционных проявлений и привлечения виновных лиц к предусмотренной законом ответственности.

Авторы раскрывают понятие взаимодействия в рассматриваемой сфере, на основе анализа нормативных правовых актов определяют его цели и задачи, уточняют принципы и исходя из сложившейся практики показывают наиболее эффективные формы сотрудничества, определяя пути совершенствования организации этой деятельности. Рассмотренный в настоящей статье перечень форм сотрудничества не является исчерпывающим.

Продолжающийся процесс совершенствования законодательства в сфере противодействия коррупции требует от всех заинтересованных участников углубления взаимодействия, интенсивного поиска и внедрения в практику новых подходов к организации данного направления совместной деятельности в тесном контакте с органами местного самоуправления и институтами гражданского общества. Авторы полагают, что представленный материал может быть полезен для организации на практике рассматриваемого взаимодействия.

The article is devoted to the topical issues of organization of interaction between the federal executive bodies and law-enforcement bodies in the sphere of fighting corruption. Organization of efficient and consistent cooperation between the law-enforcement bodies and federal executive bodies is an efficient means of prevention, revealing and interception of corruption manifestations and bringing those guilty to responsibility established by law.

The authors discuss the definition of the cooperation in this sphere based upon the analysis of normative legal acts, establish it s goals and aims, clarify its principles, and based upon the practice they show the most efficient forms of cooperation, showing the ways for the improvement of cooperation organization. The list of forms of cooperation provided in this article is not limited. The continuing process of improvement of legislation in the anti-corruption sphere requires all of the interested parties to have more active cooperation, intensive search and introduction into practice of the novel approaches towards organization of this sphere of joint activity, and it also requires permanent contact with the municipal bodies and civil society institutions. The authors suppose that the presented materials may be of use for the organization of the said cooperation in practical work.

Понятие и сущность взаимодействия органов исполнительной власти с правоохранительными должностные инструкции Советника Генерального Директора в сфере противодействия коррупции. Деятельность органов исполнительной власти в большей степени по сравнению с другими органами власти подвержена коррупции, поскольку здесь сосредоточено оперативное управление материально-техническими, экономическими, финансовыми, информационными, кадровыми и иными ресурсами. Важнейшую роль в вопросах противодействия коррупции играет эффективное взаимодействие государственных органов исполнительной власти с правоохранительными органами. Традиционно под взаимодействием понимается основанная на законах и подзаконных нормативных актах, согласованная по целям, месту и времени деятельность различных исполнителей по совместному решению поставленных перед ними задач.

Правовую основу взаимодействия государственных органов исполнительной власти и правоохранительных органов составляет целый комплекс законодательных и подзаконных нормативных актов. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г.

537, определяет, что главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией, терроризмом и экстремизмом и др. Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. 460, определен ряд мер по профилактике коррупции, предполагающих взаимодействие органов исполнительной власти с правоохранительными органами. Именно в таком значении понимается взаимодействие правоохранительных органов с федеральными органами исполнительной власти.

Информация

Из перечисленных признаков необходимо особо выделить согласованность действий. Каждый из субъектов взаимодействия, являясь частью общей системы, используя имеющиеся у него полномочия и возможности другого участника, ставит перед собой собственные цели, стремясь к которым одновременно достигает общей взаимовыгодной цели.