Характеристика на Маму из Детского Сада образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 20.10.2016
Скачиваний: 992 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

В характеристика на Маму из Детского Сада образец пособии представлены технологии развития связной речи дошкольников, разработанные на основе методов и приемов ТРИЗ и РТВ. 1 и экспериментальных дошкольных учреждений по ТРИЗ и РТВ России, Беларуси и Украины.

Рекомендуется педагогам дошкольных учреждений, работающих по развивающим программам. Создание условий для развития умственных способностей детей дошкольного возраста является частью глобальной проблемы развития интеллектуально-творческого потенциала личности. В современных педагогических системах существуют методики, позволяющие активизировать интеллектуально-творческий потенциал детей, но чаще всего они связаны с художественной деятельностью.

Отличительная особенность данной педагогической системы заключается в том, что ребенок усваивает обобщенные алгоритмы организации собственной творческой деятельности. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. Взрослым важно, поэтому, поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников.

Предлагаем педагогам образовательных учреждений разработанные нами технологии для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности. Раздел 1 «Обучение детей созданию образных характеристик объектов», в котором представлены технологические цепочки, позволяющие достаточно гарантированно научить детей 3 — 7 лет составлению сравнений, загадок и метафор. Раздел 2 «Составление дошкольниками рифмованных текстов». Педагогическое воздействие для решения этой дидактической задачи организовано как последовательность творческих заданий.

Подробный анализ на «Характеристика на Маму из Детского Сада образец»

Из технология развивает у детей способность к созданию сада текстов. Детского 3 «Маму детей на творческих рассказов по картине» представлен как образец игровых заданий, в результате которых практически каждый ребенок может составить несколько характеристика рассказов по картине.

Раздел 4 «Обучение дошкольников составлению текстов сказочного содержания» содержит алгоритмы организации умственной деятельности детей по развитию у них способностей составлять сказки различных типов. Методическое пособие включает в себя список литературы, который поможет педагогам расширить свое представление об использовании ТРИЗ и РТВ в развитии интеллектуально-творческих способностей дошкольников.

Ульяновска и особенно Душенькиной Т. ТРИЗ-РТВ для студентов и учащихся колледжа. Авторы выражают глубокую признательность коллегам Гафитулину М.

Полная рецензия

ТРИЗ и содействие в организации издательской деятельности. Обучение детей выразительности речи — одна из проблем дошкольного воспитания. Под выразительностью речи понимается не только эмоциональная окрашенность звучания, достигающаяся междометиями, силой, тембром голоса, но и образность слова. Ребенок достаточно быстро может научиться использовать такие части речи, как существительное, глагол, наречие, но прилагательные не часто используются детьми.

Характеристика на Маму из Детского Сада образец ведь именно с их помощью значительно глубже воспринимается и отражается окружающий мир. Для того чтобы ребенка мотивировать на использование образных характеристик в речи, необходимо поставить задачу, связанную с его творческой речевой деятельностью.

Такая деятельность будет успешна при условии, если ребенок поймет, как, каким образом он может строить фразы с образными характеристиками. Только тогда он получит удовольствие от этой деятельности. Разработанные нами алгоритмы по созданию образных характеристик достаточно легко усваиваются дошкольниками и дают возможность значительно повысить уровень выразительности их речи. Обучение детей дошкольного возраста составлению сравнений необходимо начинать с трехлетнего возраста.

Упражнения проводятся не только на занятиях по развитию речи, но и в свободное время. В младшем дошкольном возраста отрабатывается модель составления сравнений по признаку цвета, формы, вкуса, звука, температуры и др. На первый взгляд фраза, произнесенная воспитателем таким образом, кажется громоздкой и несколько нелепой, но именно повторы такого длинного сочетания позволяют детям понять, что признак — это понятие более общее, чем значение данного признака.

ПР: «Мячик по форме круглый, такой же круглый по форме, как яблоко». До четырехлетнего возраста воспитатель побуждает детей к составлению сравнений по заданным признакам.

Скачать

Находясь на прогулке, педагог предлагает детям сравнить прохладный ветер по температуре с какими-либо другими объектами. Взрослый помогает ребенку составить фразы типа: «Ветер на улице по температуре такой же прохладный, как воздух в холодильнике». В этом возрасте детям дается больше самостоятельности при составлении сравнений, поощряется инициатива в выборе признака, подлежащего сравнению. В возрасте 5,5 лет дети учатся самостоятельно делать сравнения по заданному воспитателем признаку. При этом ребенок сам выбирает какие-либо значения данного признака.

Традиционно в дошкольном детстве работа с загадками основывается на их отгадывании. Причем, методика не дает конкретных рекомендаций, как и каким образом учить детей отгадывать загаданные объекты.