Личные Карточки Формы Т-2

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,2 из 5)
Дата добавления: 17.10.2016
Скачиваний: 3623 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Постановление Личные Карточки Формы Т-2 РФ от 05. На основании их формируется картотека персонала.

Карточки хранятся на предприятии в течение 75 лет, отдельно от личных дел работников. Обязанности по оформлению карточек возлагаются на работника кадрового или юридического отдела. Форма содержит все сведения о трудовой деятельности работника. Бланк состоит из 4-х страниц.

Личные Карточки Формы Т-2

Две первые записываются при приеме работника, остальные оформляются в процессе работы. Форма состоит из 11 разделов. В форму вносятся общие сведения о работнике.

Ликбез на «Личные Карточки Формы Т-2»

  • Стаж работы рассчитывается кадровым работником на основании записей трудовой книжки или прочих подтверждающих документов.
  • Основанием для заполнения 3 раздела служит приказ о приеме либо переводе на другую работу, эта запись заверяется подписью сотрудника.
  • Здесь можно указать наличие водительских прав, сведения об инвалидности, сведения о прохождении обучения сотрудником.
  • Также для заполнения личной карточки используются сведения о работнике, изложенные в устной форме.
  • Личная карточка — это бланк строгой отчетности, ответственность за правильное и достоверное оформление возлагается на сотрудника, заполнявшего ее.
  • Опись вложения в ценное письмо.
  • Постановление Госкомстата РФ от 05.

Акт об установленном расхождении по личные т качеству формы приемке импортных 2. Ведомость выдачи материальных ценностей на карточки учреждения. 9mln — что это и как?

В соответствии со статьей 9 Закона «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Предприятие в процессе деятельности может использовать самостоятельно разработанные формы первичных документов с учетом установленных требований к первичным документам. Формы таких документов утверждаются приказом об учетной политике предприятия. Эти документы разрешают проведение тех или иных хозяйственных операций. Оправдательные документы — сюда относятся накладные, требования, приходные ордера, акты приемки и т.

Немного теории

Эти документы отражают факт проведения хозяйственной операции и информация, содержащаяся в них заносится в учетные регистры. Некоторые документы являются одновременно и разрешительными, и оправдательными. К ним относятся, например, расходный кассовый ордер, платежная ведомость и т. Документы бухгалтерского оформления заполняются бухгалтером.

Информация, содержащаяся в них, также заносится в учетные регистры. Для правильного ведения первичного учета разрабатывается и утверждается график документооборота, в котором определяются порядок и сроки движения первичных документов внутри предприятия, поступление их личные Карточки Формы Т-2 бухгалтерию.

Записи в первичных документах должны производиться средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры. Организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

Для сдачи в архив документы подбираются в хронологическом порядке, комплектуются, переплетаются и подшиваются в папки. Сдача документов в архив сопровождается справкой. Средства предприятия могут либо увеличиваться, либо уменьшаться.

Для раздельного учета увеличения и уменьшения средств счет делится на две части. Левая часть счета называется дебетом, а правая часть счета называется кредитом. На активно-пассивных счетах сальдо может быть как кредитовым, так и дебетовым. План счетов бухгалтерского учета утверждается Министерством финансов.

Для малых предприятий рекомендован упрощенный рабочий план счетов. Формы учета различаются по количеству применяемых регистров, их назначению, внешнему виду и содержанию. По данным остатков на счетах составляется заключительный баланс.

Эта форма находит применение на предприятиях с небольшой численностью работающих и с небольшим количеством операций. Книгу может вести один бухгалтер.

Вариантом этой формы является рекомендованная Министерством финансов для малых предприятий простая форма учета, в которой журнал-главная называется книгой хозяйственных операций и отдельно ведется ведомость заработной платы. Мемориально-ордерная форма учета основана на раздельном ведении хронологических и систематических записей.

Скачать

Главную книгу при этой форме также называют контрольно-шахматной ведомостью. На счетах главной книги учитываются только текущие обороты за отчетный период. В ней определяются и остатки по счетам на конец отчетного периода, по которым составляется новый баланс. По сравнению с журналом-главной мемориально-ордерная форма не ограничивает числа учитываемых операций, конкретизирует изменения в средствах на счетах, расширяет возможности разделения труда между работниками бухгалтерии и автоматизации учета. Однако в этой форме учета многократно повторяются одни и те же записи в различных учетных регистрах, что увеличивает объем работ.

Ведомость представляет собой счет бухгалтерского учета, в котором отражаются начальный остаток, обороты за отчетный период по дебету и кредиту на основании документов с разбивкой по корреспондирующим счетам, остаток на конец отчетного периода. Данные ведомостей обобщаются в шахматной ведомости, на основании которой составляется оборотная ведомость. По данным оборотной ведомости составляется баланс. При журнально-ордерной форме учета на основании первичных документов составляются накопительные ведомости и разработочные таблицы.