Образец Автобиографии в Казахстане

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,2 из 5)
Дата добавления: 10.04.2018
Скачиваний: 2504 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Образец Автобиографии в Казахстане

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 декабря 2010 г. Лекторы, ведущие правоведы России: В. Приказ Министерства образования образец Автобиографии в Казахстане науки РФ от 30 декабря 2010 г. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 декабря 2010 г.

Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. Министерством документов строго руководствоваться Инструкцией. Инструкции в структурных подразделениях Министерства. Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2004 г.

Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. 828 «О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2004 г.

Министерства образования автобиографии науки В Федерации от 29 июля 2010 г. Контроль за образец настоящего казахстане возложить на заместителя Министра Камболова М.

Министерства образования и науки РФ от 30 декабря 2010 г. Инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в Министерстве. Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами в Министерстве. Инструкция разработана в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г.

477, и Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 г. Системы автоматизированной обработки документов, применяемые в Министерстве, должны обеспечивать выполнение требований настоящей Инструкции. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств при работе с документами, методическое руководство и контроль соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Министерства осуществляется Административно-хозяйственным департаментов.

Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в департаментах Министерства возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства. Ведение делопроизводства осуществляется работниками департаментов Министерства в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми директорами департаментов. При переходе на другую работу работников, занимающихся в структурных подразделениях Министерства ведением делопроизводства, передача всех документов вновь назначаемым работникам производится по актам. Копии актов направляются в Административно-хозяйственный департамент и в отдел архива Департамента правового обеспечения деятельности Министерства.

Вновь принятые работники, на которых возлагаются обязанности по ведению делопроизводства, обязаны в течение трех дней после поступления на работу пройти инструктаж по ведению делопроизводства в Административно-хозяйственном департаменте. Работать с документами, поступившими образец Автобиографии в Казахстане Министерство, вне служебных помещений и вносить в них исправления не разрешается. Содержание служебных писем не подлежит разглашению.

Использование сведений, содержащихся в этих документах, в печати и других средствах массовой информации не допускается, передача документов или их копий работникам других организаций допускается с разрешения руководства Министерства или директора соответствующего департамента. С содержанием подготовленных в Министерстве проектов нормативных правовых актов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Взаимодействие со средствами массовой информации и передача им служебной информации осуществляется структурными подразделениями Министерства, специально на то уполномоченными, а в отдельных случаях — по письменному разрешению руководства Министерства.

Порядок организации и ведения секретного делопроизводства в Министерстве осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку работник структурного подразделения Министерства обязан передать через работников, ведущих делопроизводство, находящиеся у него на исполнении документы другому работнику по указанию директора департамента. Работники структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за выполнение требований Инструкции и сохранность находящихся у них документов. О случаях утраты зарегистрированного документа работник департамента обязан незамедлительно доложить руководителю структурного подразделения Министерства.

Руководитель структурного подразделения Министерства назначает служебное расследование, о результатах которого в недельный срок сообщает в Административно-хозяйственный департамент. Административно-хозяйственный департамент организует регулярные проверки состояния делопроизводства и соблюдения требований Инструкции в структурных подразделениях Министерства. О результатах проверок докладывается руководству Министерства. Внесение изменений в Инструкцию осуществляется приказом Министерства после их согласования с Федеральным архивным агентством.

Примеры

СЭДКП — открытая модульная система электронного документооборота и контроля исполнения поручений. СЭДКП представляет собой модульную взаимосвязанную многоуровневую территориально распределенную систему потоковой обработки различного рода документов, действующую в сегментах СЭД и способную обеспечить полный жизненный цикл различного рода документов. Система включает в себя следующие функции: регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, писем и обращений граждан, наложение указаний по исполнению документа, формирование заданий в соответствии с поручениями руководителей и указаниями по исполнению документа, формирование запросов и аналитических отчетов по состоянию документооборота. Деятельность Министерства как федерального органа исполнительной власти обеспечивается системой взаимосвязанной управленческой документации. Министерством, другими органами управления и организациями.

При подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии от 6. 0 и выше с использованием шрифта Times New Roman. Движение документов в Министерстве с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.

Основным показателем движения документов является объем документооборота — число документов, поступивших в Министерство и созданных им за определенный период. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в Министерстве, регламентируются настоящей Инструкцией, положениями о структурных подразделениях и должностными регламентами их работников. Доставка документов в Министерство и из Министерства в подведомственные федеральные службы осуществляется разъездными машинами федеральных служб по установленным графикам. С помощью почтовой связи в Министерство доставляется письменная корреспонденция в виде простых, заказных и ценных писем и бандеролей, а также печатные издания.

Скачать

С помощью фельдъегерской связи в Министерство доставляются документы из органов государственной власти Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также дипломатическая почта. По каналам электрической связи поступают: телеграммы, факсограммы, телефонограммы, сообщения по электронной почте. Отправка телеграмм осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг телеграфной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г.

Текст телеграмм печатается на единых телеграфных бланках. Объем телеграмм не должен превышать половины листа формата А4.

Текст телеграмм печатается на одной стороне листа прописными буквами без абзацев и переноса слов. Союзы, предлоги, местоимения и знаки препинания в тексте опускаются, если при этом не искажается смысл. Телеграммы категории «ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ» подписываются руководством Министерства и заверяются гербовой печатью. Подпись на телеграмме должна соответствовать напечатанной фамилии.

Подписи следует писать с указанием должности. Факсограммы, поступающие в адрес Министерства, принимаются по факсу структурным подразделением, отвечающим за прием факсограмм, Административно-хозяйственного департамента.