Образец Психолого Педагогическая Характеристика Личности Учащегося

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 15.04.2018
Скачиваний: 3609 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Образец Психолого Педагогическая Характеристика Личности Учащегося

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных образец Психолого Педагогическая Характеристика Личности Учащегося доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка.

На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки. Данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика. Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей.

Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности. Анализ оценок, выставленных педагогом по шкалам отношения, позволяет не только учесть отношение учителя к ученику, но и выявить наиболее конфликтные зоны общения. 9 класс — карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика, для его дальнейшей подготовке к поступлению в ВУЗ.

Образец Психолого Педагогическая Характеристика Личности Учащегося

Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда «Психолого-педагогическую карту учащегося» рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах. Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить? Почему нужно убирать кровать каждое утро?

Что произойдет, если делать «планку» каждый день? Какие женские привычки неприятны мужчинам? Сколько сексуальных партнеров должно быть у мужчин и женщин? Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить?

Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить? Образец характеристики на ученика должен быть в арсенале работы каждого педагога.

Этот документ помогает соблюсти полноту информации и логику ее изложения, что так важно в условиях профессиональной загруженности современного учителя. Из чего состоит характеристика на ученика школы? Характеристика представляет собой обобщенную информацию о конкретном человеке с целью наиболее полно представить его как личность. Человек, который будет держать в руках этот документ, должен получить готовый «портрет» даже без непосредственного знакомства с описываемым.

Полный обзор на «Образец Психолого Педагогическая Характеристика Личности Учащегося»

  • Характеристика на ученика 9 класса, в частности, может быть представлена в случае продолжения учебы в другом заведении.
  • Анкетная информация: ФИО учащегося, дата рождения, период обучения в данном заведении.
  • Состояние здоровья, наличие противопоказаний к какому-либо виду деятельности.
  • Успехи и достижения в учебной деятельности.
  • Социальная жизнь, интересы и склонности ребенка.
  • Этот период наиболее важен для профориентационной работы с ребенком и принятия решений по данному поводу.
  • Иванов Иван, 2001 года рождения, поступил на обучение в 2008 году.

На данный момент оканчивает 9-А класс. Учащегося воспитывается в педагогическая семье. Отец, Иванов Иван Петрович, 1981 года рождения, строитель, психолого характеристика той же фирме. Родители личности много внимания воспитанию сына, учат его самостоятельности образец ответственности.

За время обучения Иван проявил себя как трудолюбивый и инициативный ученик. Успеваемость на высоком уровне, средний балл — 4,5. Отдает предпочтение дисциплинам гуманитарного направления. Пишет стихи, которые неоднократно публиковали в местном периодическом издании.

Иван терпелив и доброжелателен в общении с окружающими. По типу темперамента — флегматик: спокойный, уравновешенный, неконфликтный.

Краткая рецензия

К педагогам относится с уважением, пользуется авторитетом в коллективе. К общественно полезной деятельности ученик относится с уважением, не пропускает благотворительных мероприятий и субботников. Физически здоров, противопоказаний не имеет. Вы действительно хотите удалить комментарий?

Образец Психолого Педагогическая Характеристика Личности Учащегося

Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. Почему некоторые дети рождаются с «поцелуем ангела»? Ангелы, как всем образец Психолого Педагогическая Характеристика Личности Учащегося известно, относятся доброжелательно к людям и их здоровью.

Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать.

Если вы знаете, что в вашем доме хранится хотя бы один из этих предметов, то вам стоит скорее от него избавиться. Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Характеристика на ученика с плохим поведением.

Характеристика для военкомата: как составить? Учится в данной школе с 1-го класса.

До школы посещала детский сад. Мать всегда интересуется  успехами девочки в учебе и делами в школе.

Скачать

У девочки хорошая успеваемость по всем предметам. Ульяна имеет средний уровень общей осведомленности. Скорость переключения внимания в норме.

Проявляет интерес к художественной работе. С будущей профессией девочка пока не определилась. Нравится все делать в удобном для себя темпе.

Методы: беседа с учеником, наблюдение за учеником. Любит свой класс и дорожит его мнением. Резких смен настроения я не наблюдала. Методы: наблюдение, беседа с учеником, методика определения свойств темперамента Г.

При выполнении заданий необходим общий положительный эмоциональный фон. КузГПА, Фак-т психологии образования, Россия, 2014 год, 6 стр.