Образец Заявления на Аттестацию Воспитателя

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 18.04.2018
Скачиваний: 1338 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Образец Заявления на Аттестацию Воспитателя

Хороший шаблон обращения послужит, чтобы найти время для оттачивания содержания. Каждый образец Заявления на Аттестацию Воспитателя имеет важные разделы для данных.

Чтобы заполнить их правильно необходимо уразуметь принцип. Проще всего осуществить это рассмотрев образец, приведенный в этой статье.

Если Вы наткнулись на неправильные данные или неточность, просим написать авторам о этом в форме под статьей. Полезно держать в памяти, что правоприменение не стоят в одной точке и множество заявлений начинают стремительно становиться старыми. Всегда нужно сверять современность указанных в них ссылок на закон. Вполне вероятно, что законы уже потеряли актуальность.

В аттестационную комиссию                           Министерства образования и науки           Волгоградской областиЗАЯВЛЕНИЕПрощу аттестовать меня в 2012 году на I  квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.

Полный анализ на «Образец Заявления на Аттестацию Воспитателя»

На успешной реализации воспитателя целей широко применяю специализированные программы: «Открой себя» Рылеевой Е. В образец друзей» Котовой Е. Работу с детьми по данному направлению организую через театральную, игровую и речевую деятельность. Заявления работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, аттестацию сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.

Образец Заявления на Аттестацию Воспитателя

Неотъемлемым условием в развитии воспитанников является учет потребностей и интересов каждого ребенка. При ознакомлении детей с профессиями широко использую видео — просмотры и презентации. Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка».

В ходе совместной деятельности воспитанники овладевают навыками театрализации. В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты.

Собраны и оформлены коллекции  разнообразной тематики. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного  подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к  играм.

Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях,  выставках. Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждениях образец Заявления на Аттестацию Воспитателя и района: 2011 г. Пасхальные традиции»,Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями.

Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляется обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.

МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества». Осуществляю мониторинг успеваемости выпускников группы в школах города и района. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю и применяю на практике новейшие достижения науки и практики.

Итог

Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах. Являюсь председателем Профсоюзного комитета ДОУ. В аттестационную комиссию                                                            Министерства образования и науки                                                             Волгоградской области                            ЗАЯВЛЕНИЕПрошу аттестовать меня в  2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03. Основанием для аттестации на I квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: реализую программу развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.

Тема опыта «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста». Работая по данной теме, накопила большой методический, практический и наглядный материал.

С 2009 года изучаю и применяю на практике технологию проектирования. Мною разработаны и реализованы в ДОУ социальные проекты: «Ненаглядная краса России», «О тебе и о твоем народе», «От осени до весны.

Обрядовые праздники»,  ориентирующие воспитанников на общечеловеческие ценности, проявление  гуманизма, милосердия. Результатом проектов стало создание в группе тематических альбомов, макетов, персональных и семейных выставок, видео — презентаций. В соответствии с Федеральными государственными требованиями в  непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности знакомлю воспитанников с произведениями разных жанров устного народного творчества, разучиваю хороводы и подвижные игры, вместе с детьми  инсценируем сказки, потешки, небылицы.

Мною составлены картотека игр и комплексы «бодрящей гимнастики» после дневного сна для решения задач речевого развития средствами устного народного творчества. Постоянно добавляю материал в папки и альбомы по темам «Твои корни, малыш», «Птица семейного счастья», «Коллекции наших семей». Индивидуальную работу с детьми я строю, учитывая особенности каждого ребенка, поощряю даже самые маленькие успехи, что способствует формированию творческой личности, способной ценить, усваивать и приумножать ценности родной культуры. Забавная игрушка», «Чудо по имени Матрешка»,  уголок русского быта с деталями народной одежды и атрибутами  к народным играм  и хороводам.

Уголок театрализованной деятельности представлен различными видами театра по русским народным  потешкам и сказкам. Современная мебель в групповой комнате органично сочетается с посудой и игрушками народных промыслов. Созданный мною макет «Русская изба» способствует яркому восприятию воспитанниками быта русского народа.