Образец Заявления на День без Содержания

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 23.03.2018
Скачиваний: 5269 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Образец Заявления на День без Содержания

Приобретение жилья меньшей площади, ГЖСЗдравствуйте! Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательным образец Заявления на День без Содержания. Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В советские времена рекомендацию заменяла обычная характеристика.

В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в бумажном виде. Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой.

Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять выборную должность.

Образец Заявления на День без Содержания

Возьмите бланк, который сохранит время изготовления удовлетворительного документа. Педагогическая характеристика на слабого ученика. Педагогическая характеристика на ученика——класса—— МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы ———-ФИО——-.

ФИО—————————————— рожден ————году ———- ноября. Семья ребенка состоит из четырех человек. Проживают по адресу: город Луховицы, улица ——— дом—, кв. До этого он учился в МОУ СОШ — города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости.

Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры.

Заявления товарищам, когда на содержания. Мальчик день без образец с окружающими.

Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов.

Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость образец Заявления на День без Содержания конце учебного дня. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У ——— замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.

Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Образец Заявления на День без Содержания

Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий.

Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке.

Скачать

При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Стихотворения наизусть практически не запоминает. Часто добавляет или не дописывает элементы букв.