Образец Журнала Проверок Контролирующими Органами

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 30.12.2017
Скачиваний: 3526 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Опоздавшая» образец Журнала Проверок Контролирующими Органами: как отразить расходы? Бесплатный вебинар «как стать финансовым директором, работать на себя и зарабатывать от 100. Я прочитал пользовательское соглашение и принимаю его.

У Вас не активирована подписка на рассылку! Проверьте Ваш e-mail и активируйте подписку. Опоздавшая» первичка: как отразить расходы?

Теоретически даты, на которые выписаны первичные документы, и даты, на которые отражены в учете соответствующие хозяйственные операции, должны совпадать. Ситуация становится особенно запутанной, если речь идет о разных налоговых периодах.

Полагаем, с подобной проблемой хоть раз в жизни сталкивался каждый налогоплательщик, следовательно, пути ее решения представляют интерес для широкого круга читателей. Рассматриваемая ситуация Налоговым кодексом прямо не урегулирована. А это, в свою очередь, свидетельствует о наличии как минимум нескольких способов учета расходов, подтверждающие документы по которым поступили налогоплательщику с опозданием.

Авторский отзыв на «Образец Журнала Проверок Контролирующими Органами»

Проверок контролирующими них, а также их плюсы и минусы, образец подробно. Указанный вариант органами легитимен и журнала положениям налогового законодательства, в частности п.

Образец Журнала Проверок Контролирующими Органами

Напомним: порядок признания затрат при методе начисления определен п. 272, в соответствии с которым расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений гл.

Это так называемый общий принцип признания затрат для целей налогообложения прибыли. 2011, данный принцип не предоставляет налогоплательщику права на произвольный выбор налогового периода для отражения расходов. В пользу указанного способа отражения ранее не учтенных при налогообложении прибыли расходов можно привести следующие аргументы. В результате облагаемая база, отраженная в налоговой декларации за период, когда расходы были фактически понесены налогоплательщиком, оказывается завышенной.

Краткий отзыв

Как следствие, завышенной является и сумма налога, исчисленная и заявленная к уплате в бюджет за этот период. Обосновывают они свои требования ссылкой на положения п. Полагаем, в немалой степени на подобную категоричность контролеров повлияли разъяснения, приведенные в Письме ФНС России от 17. Напомним, в нем специалисты налогового ведомства пришли к выводу о том, что не подавать уточненную декларацию налогоплательщик может только в том случае, когда не ясен период возникновения ошибки.

В отношении документов, полученных с опозданием, о подобной неясности речи быть не может, поскольку период, когда были понесены затраты, определен. Следует отметить: есть судебные акты, в которых арбитры солидарны с такой позицией контролеров. Например, судьи ФАС СКО в Постановлении от 07.

Образец Журнала Проверок Контролирующими Органами

Заключение

2012 пришли к выводу, что отражение в составе налоговой базы понесенных расходов, документы о подтверждении которых не были получены до срока сдачи отчетности, производятся путем представления уточненной декларации. Здесь также уместно добавить, что налоговые инспекторы нередко апеллируют к выводам, сделанным в Постановлении Президиума ВАС РФ от 09. Между тем спор в указанном судебном акте возник по эпизодам, связанным с доначислением налога на прибыль по внереализационным расходам за период с 2001 по 2003 годы.

Иными словами, выводы высших арбитров сделаны в отношении правоотношений, регулируемых прежней редакцией п. Поэтому ссылка на упомянутый судебный акт при рассмотрении спорных ситуаций, возникших после указанной даты, мягко говоря, некорректна. Аналогичный вывод сделан в Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 23.

Итак, выбирая данный способ отражения в учете расходов по опоздавшим подтверждающим документам, налогоплательщик, скорее всего, избежит претензий со стороны контролирующих органов. Вместе с тем нельзя не отметить наличие у рассмотренного выше варианта отражения расходов одного существенного недостатка.

Таким образом, подавая уточненную декларацию, в которой уменьшена сумма налога на прибыль к уплате в бюджет, налогоплательщик рискует тем, что в отношении него может быть назначена внеплановая выездная налоговая проверка. Добавим, риск этот возрастает в случае неоднократного уточнения сведений за один и тот же период.

Скачать

Помимо общего принципа признания расходов при методе начисления положения ст. 272 НК РФ содержат специальные правила, которые позволяют признать расходы в периоде получения подтверждающих документов. Справедливость подобного подхода подтверждают выводы арбитров, сделанные в постановлениях ФАС СЗО от 05.