Письмо на Благотворительную Помощь образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 28.03.2018
Скачиваний: 438 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Письмо на Благотворительную Помощь образец

Бывают случаи, когда предприятие не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность на письмо на Благотворительную Помощь образец длительного периода времени. При этом, оформляя документы в пенсионный фонд РФ или в территориальный налоговый орган для сдачи отчетности, руководитель должен предоставить информационное письмо об отсутствии деятельности.

Возьмите лист бумаги формата А4. Заполнять письмо можно как от руки, так и на компьютере. Вверху укажите адресата данного документа. Строгой формулировки данного письма нет.

В письме обязательно укажите численность сотрудников. Например, численность составляет 1 человек, который является основным сотрудником данного предприятия и работает по трудовой книжке. В нижней части письма напишите Ф.

Письмо на Благотворительную Помощь образец

Обязательно приложите к письму об отсутствии деятельности справку из банка о том, что деньги на заработную плату не выдавались. Так же не забудьте предоставить в пенсионный фонд ведомость АДВ-11. Написание письма в банк не имеет единой жесткой формы, но предполагает ряд формальных требований, которые необходимо соблюсти.

В нем нужно указать, в какой именно банк и кто обращается, адрес для связи, суть обращения и меры, которые вы намерены принять в случае его игнорирования или получения немотивированного отказа. В верхней строке укажите название организации с упоминанием ее организационно-правовой формы. Например, «В ЗАО КБ «Коммерческий банк».

В следующей — фамилию, имя и отчество полностью, строкой ниже — свой почтовый адрес с индексом. По желанию можете указать и телефон для оперативной связи. Если вы готовите обращение от имени юридического лица, достаточно фирменного бланка или упоминания названия компании и ее почтового адреса.

Краткий отзыв на «Письмо на Благотворительную Помощь образец»

  • Всю эту информацию можно с помощью табулятора переместить в правый верхний угол, но необязательно.
  • Озаглавьте письмо, исходя из его смысла: запрос, претензия и др.
  • Если предметом вашего описания служит конфликтная ситуация, изложите ее с самого начала.
  • Приведите максимально точную информацию, позволяющую идентифицировать работника банка, с которым произошел конфликт: дату, время и место инцидента, фамилию и должность сотрудника, если те вам известны.
  • Укажите, каким положениям действующего законодательства РФ противоречат обжалуемые действия, какие ваши права нарушают.
  • В случае запроса сразу укажите, какие вам нужны разъяснения, документы и т.

Гражданский кодекс РФ, закон «О банках и банковской деятельности», «О защите прав потребителей» и др. Изложите, аргументируя положениями действующего законодательства, о чем просите банк, письмо при необходимости сообщите о мерах, которые планируете принять помощь случае на отказа или игнорирования вашего обращения образец ссылкой на положения законодательства, благотворительную которых вытекает каждый шаг. Практически все обращения, требующие принятия решений в рамках деятельности предприятия, адресованы первому руководителю. Их оформление регламентируется общими правилами делопроизводства.

Письмо на имя директора относится именно к таким документам, но имеет некоторые особенности, которые следует учитывать при его составлении. Для начала определите вид делового письма, от которого и будет зависеть его оформление. Это может быть информационное, письмо-просьба или отказ, напоминание, подтверждение или договорное письмо. В любом случае начните его составление с верхнего правого угла листа, который традиционно отводится под размещение реквизитов адресата и отправителя.

Напишите здесь наименование предприятия, должность, ФИО руководителя в дательном падеже. Сразу под ним укажите ваши собственные реквизиты письмо на Благотворительную Помощь образец аналогичном формате. Но тут вы можете добавить наименование структурного подразделения, в котором вы трудитесь, координаты для связи.

Размещенный здесь телефон или e-mail могут ускорить получение ответа на ваш запрос. В этой части вы также можете указать кратко тему письма, суть обращения, например, «о нарушении сроков» или др.

Название документа при оформлении деловых писем не пишут, а сразу начинают с обращения к руководителю по имени и отчеству, чаще всего после слова «Уважаемый». Далее разместите основной текст письма, который логичнее всего будет начать с описания обстоятельств, заставивших написать данное обращение.

Затем изложите суть дела по возможности кратко, избегая лишних подробностей. Строго придерживайтесь делового стиля изложения. В заключительной части изложите вашу просьбу, предложение или напоминание.

Скачать

Назовите сроки, в которые вы будете ожидать принятия решения по данному вопросу и способы извещения вас о них. Расшифруйте в скобках подпись, указав фамилию и инициалы уполномоченного к подписанию документа лица, а также его должность. Не забудьте зарегистрировать письмо у секретаря предприятия в качестве исходящего документа, если письмо адресовано руководителю сторонней организации. И в качестве входящего, если директору собственной фирмы. У каждого предприятия есть определенная цель.

Целей может быть и несколько, ставят их обычно собственники, а для достижения используются материальные и кадровые ресурсы, с помощью которых осуществляется финансово-хозяйственная деятельность. То есть по сути своей финансово-хозяйственная деятельность является инструментом для достижения иерархических, экономических и других целей, стоящих перед конкретным предприятием. Три основные характеристики финансово-хозяйственной деятельности — количество и ассортимент выпускаемой продукции, а также объемы продаж. В свою очередь, объем выпускаемое продукции напрямую зависит от наличия и качества производственных мощностей, необходимого сырья или комплектующих, имеющейся в регионе рабочей силы, способной выполнять те или иные операции.