Письмо-претензия о Некачественном Товаре образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 29.12.2017
Скачиваний: 198 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Письмо-претензия о Некачественном Товаре образец

Когда мы платим деньги за услуги, то хотим получить удовлетворительный итог. Но, даже выбирая из множества организаций, всегда можно столкнуться с письмо-претензия о Некачественном Товаре образец качеством сервиса.

Вернуть потраченные средства в таком случае поможет грамотно составленная претензия на некачественное оказание услуг. Любые спорные вопросы и требования должны оформляться документально. Если поставщик услуги нарушил условия договора и отказывается возмещать потери, то обязательно потребуется досудебное разбирательство на основании претензии. Этот документ станет основой защитных действий в дальнейших возможных судебных слушаниях.

Письмо-претензия о Некачественном Товаре образец

Краткая рецензия на «Письмо-претензия о Некачественном Товаре образец»

  • Услуга не выполнена или была предоставлена позднее срока.
  • Услуга всегда носит не безвозмездный характер, т.
  • Очень часто представитель исполнителя после выполненной работы или даже во время нее просит подписать документы, подтверждающие надлежащий уровень услуги и своевременные сроки, чем ставит в тупик.
  • Здесь главное не теряться и вежливо отказать, чтобы срок принятия заказа продлить и потребовать надлежащий уровень услуги.
  • Если поставить подпись, то даже в суде сложно будет доказать какие-либо нарушения.

Важно понимать, о претензия плохое качество услуги сложнее, образец некачественном или брак в товаре, потому письмо у нее не существует материальных параметров товаре. Поэтому доказывать свою правоту нужно правильно.

Оформление документа начинается с «шапки». В ней указывается информация о том, к кому направлена претензия, т. Этот пункт является самым ключевым для решения проблемы в вашу пользу. Здесь нужно не только описать нарушения, но и предоставить как можно больше доказательств, ссылаясь на реальные данные и источник.

При некачественном выполнении услуги: предоставить соразмерную скидку, переделать работу, устранить или исправить недостатки бесплатно, передать заказ другому исполнителю и потребовать оплаты за него, расторгнуть договор и забрать деньги. В заключительной части ставится подпись и дата составления. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой о принятии остается у вас.

Документ можно передать двумя способами: по почте в форме заказного письма или при личном визите. Если письмо-претензия о Некачественном Товаре образец услугами «Почты России», то обязательно нужно будет сохранить документы подтверждающие отправку письма. Также как и по товару, претензии рассматривают 10 дней и дают ответ. Выполнение самих требований ограничивается разными сроками в зависимости от сферы услуг, при этом поставщик может удовлетворить запрос сразу после получения претензии.

Сложнее доказать соответствующее качество работ, чем нарушение сроков. Поэтому наглядно продемонстрируем структуру написания претензии на некачественное выполнение услуг. 4 Закона «О защите прав потребителей» качество услуги должно соответствовать договору, что Вами не было выполнено.

Согласно выше изложенному и в соответствии со ст. При неудовлетворении требований, я вынужден буду обратиться в судебные органы для защиты своих прав. Тогда, кроме пунктов, что указаны выше, я потребую компенсации морального вреда согласно ст. 15 Закона «О защите прав потребителей».

В сложившейся ситуации потребитель имеет право осветить возникшую проблему в документе, именуемом претензией поставщику. Содержанием претензионного письма могут быть вопросы, связанные с ненадлежащим качеством товаров и несоответствием условий их поставки, или иные проблемы. С помощью данного документа можно урегулировать все спорные ситуации, до момента обращения в судебные инстанции. Заключение сделок, предусматривающих финансовые расчеты между сторонами, предполагает договоренности участников соглашения в отношении порядка и условий оплаты, сроков поставки, требований к качеству и техническим характеристикам продукции.

В процессе выполнения сделки могут возникнуть непредвиденные ситуации, в связи с чем, в договоре должна быть определена процедура их разрешения и устранения. По разным причинам невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиком может иметь место, и в этом случае покупателю принадлежит право выставления претензии.

Скачать

В договоре в обязательном порядке должен присутствовать пункт, который бы определял способы разрешения споров и разногласий в досудебном разбирательстве. Связано это с тем, что устранение проблем в претензионном порядке намного выгоднее, нежели обращение в арбитражный суд. Рассмотрение дела в судебных инстанциях требует не только много времени, но и существенных финансовых расходов.

Претензионный документ должен быть составлен в письменном виде, в произвольной форме. Сторона, к которой предъявлена претензия, обязана в оговоренные сроки предоставить ответ заявителю. В ином случае покупатель может реализовать свое право обращения в судебную инстанцию, и уже арбитражный суд будет рассматривать иск в отношении поставщика.

Для учета претензионных писем рекомендуется вести журнал, где будут указаны все предъявленные претензии и примечания с указанием информации по их разрешению. Когда мы платим деньги за услуги, то хотим получить удовлетворительный итог.