Претензия по Вывозу Мусора образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 24.12.2017
Скачиваний: 5470 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Ранее по этому адресу находился сайт, который мы удалили за нарушение правил использования системы. Детальную информацию можно получить у претензия по Вывозу Мусора образец службы пользовательской поддержки. Лекторы, ведущие правоведы России: В. Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.

Утвердить прилагаемые Правила обращения с твердыми коммунальными отходами. Утвердить прилагаемую форму типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. ТКО и определяют существенные условия таких договоров.

Другие используемые в настоящем документе понятия употребляются в значениях, которые определены Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» и иными нормативными правовыми актами. Настоящие Правила имеют целью стимулирование предотвращения образования ТКО, максимизацию объема утилизации отходов, снижение опасности отходов для окружающей среды и здоровья людей и уменьшение массы размещаемых отходов. Организация рациональной системы сбора, транспортирования, обработки, обезвреживания и захоронения ТКО осуществляется в соответствии требованиями санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации, не противоречащие настоящим Правилам.

ТКО в контейнерах, бункерах и мусороприемных камерах, предназначенных для их сбора и накопления, с момента приема отходов на площадке по сбору отходов либо с момента погрузки отходов в мусоровоз. Право собственности на ТКО, размещаемые в контейнерах, бункерах и мусороприемных камерах, может быть передано лицу, не являющемуся региональным оператором, только при наличии у такого лица договора с региональным оператором. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам твердых коммунальных отходов и лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом, в случае если места сбора и накопления таких отходов находятся в зоне его деятельности.

Краткий комментарий на «Претензия по Вывозу Мусора образец»

Региональные операторы вправе заключать договоры на образец услуг по обращению с отходами, не относящимися к твердым коммунальным отходам, с собственниками таких отходов по нерегулируемой цене. ТКО, обязаны претензия договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого находятся места сбора и накопления таких отходов. Российской Федерации, а потребитель обязуется по настоящие Правила и оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах вывозу в установленном порядке единого тарифа мусора услугу регионального оператора. Правилами для заключения таких договоров.

В случае если одно лицо владеет несколькими зданиями, строениями, сооружениями, помещениями, земельными участками, на которых происходит образование твердых коммунальных отходов, может заключаться договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с включением в него всех таких объектов и земельных участков, если они расположены в зоне деятельности регионального оператора. В отношении каждого многоквартирного дома заключаться отдельный договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями. Учет объема и массы твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами коммерческого учета объема или массы твердых коммунальных отходов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. Заявка потребителя и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящих Правил, рассматриваются региональным оператором в течение 15 дней со дня их поступления.

15 дней со дня получения потребителем уведомления о необходимости предоставить недостающие документы, региональный оператор вправе прекратить рассмотрение заявки потребителя и возвратить ее с указанием причин возврата. 20 дней для запроса у лиц. Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении объектов, указанных в заявке потребителя. До истечения этого срока региональный оператор обязан определить потребителя, с которым будет заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Если заявка потребителя соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 18 и 19 настоящих Правил, региональный оператор в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки потребителя направляет ему два экземпляра проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, соответствующего типовой форме договора или содержащего условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Потребитель в течение 15 дней со дня поступления проектов договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан подписать оба экземпляра каждого проекта договора и направить один экземпляр подписанного договора региональному оператору с приложением к такому договору документов, подтверждающих правомочия лица, действующего от имени потребителя и подписавшего договор. В случае если по истечении 15 дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проектов договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанные договоры либо предложение об изменении представленных проектов договоров в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, такие договоры считаются заключенными на условиях, содержащихся в договорах, представленных региональным оператором. Потребитель в течение 15 дней со дня поступления проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами вправе направить региональному оператору, направившему такие проекты договоров, предложение об изменении представленных проектов договоров в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, любым способом, позволяющим подтвердить получение предложения потребителя региональным оператором.

Отзыв

В случае представления потребителем в течение 15 дней после получения от регионального оператора договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами мотивированного отказа от подписания проекта договора в предложенной редакции с приложением предложения об изменении проекта договора, региональный оператор обязан в течение 10 дней рассмотреть указанные документы, принять меры к урегулированию разногласий и направить потребителю на подписание новый проект договора. В случае если региональный оператор не направит потребителю в течение 10 рабочих дней новый проект договора, потребитель вправе обратиться в суд с требованием к региональному оператору заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на предложенных им условиях. В случае если региональный оператор направит потребителю в течение 10 дней новый проект договора, полностью соответствующий типовой форме договора, потребитель не вправе отказаться от заключения такого договора, предложив рассмотреть иные условия договора, и обязан подписать договор в течение 10 дней с момента его получения.

Юридическое лицо в течение месяца с даты наделения его статусом регионального оператора обязан направить потребителям предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Потребитель обязан заключить указанный договор с региональным оператором в порядке, установленном пунктами 23-28 настоящих Правил. До дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается в соответствии с условиями типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенным с субъектом Российской Федерации.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключаются на срок, указанный в договоре, но не превышающий срок, на который выбран региональный оператор. Если за месяц до истечения срока действия договора ни одна из сторон не заявит о его прекращении, изменении или заключении договора на иных условиях, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, срок действия договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами продлевается на тот же срок и на тех же условиях, но не более чем на срок, на который выбран региональный оператор. Под расчетным периодом для расчетов по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами понимается 1 календарный месяц. Оплата услуг по такому договору осуществляется в соответствии с единым тарифом на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, устанавливаемыми в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами.

Загрузка

10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактически оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за истекший месяц меньше договорного объема, определенного договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц. Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки исполнения обязательств по оплате услуг. Заключение региональным оператором и иными операторами по обращению с отходами, осуществляющими регулируемую деятельность по обращению с отходами в зоне деятельности регионального оператора, указанными в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора, договоров об осуществлении регулируемой деятельности в области обращения с отходами является обязательным. По договору об осуществлении регулируемой деятельности в области обращения с отходами оператор по обращению с отходами обязуется осуществлять регулируемую деятельность в сфере обращения с отходами в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, а региональный оператор обязуется передавать ТКО оператору по обращению с отходами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и оплачивать услуги по обращению с такими отходами по регулируемым тарифам.

Под расчетным периодом для расчетов по договору об осуществлении регулируемой деятельности в области обращения с отходами понимается 1 календарный месяц. Оплата услуг по такому договору осуществляется в соответствии с тарифами в области обращения с твердыми коммунальными отходами, устанавливаемыми в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами. 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

В случае если объем фактически оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за истекший месяц меньше договорного объема, определенного договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц. Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.

Споры по вопросу заключения и исполнения договоров региональным оператором и иными операторами по обращению с отходами, осуществляющими регулируемую деятельность по обращению с отходами, рассматриваются уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в судебном порядке. Решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по указанным вопросам являются обязательными для исполнения сторонами, если иное не установлено в судебном порядке. Заключение договоров о транспортировании твердых коммунальных отходов региональным оператором и иными операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность по транспортированию отходов в зоне деятельности регионального оператора, отобранными по результатам торгов, условия которых были предварительно согласованы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, является обязательным. В иных случаях такие договоры заключаются по соглашению сторон.

По договору о транспортировании твердых коммунальных отходов оператор по обращению с отходами обязуется осуществлять транспортирование отходов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, а региональный оператор обязуется обеспечивать прием таких отходов и оплачивать услуги по цене, определенной в порядке, установленном в договоре. Под расчетным периодом для расчетов по договору о транспортировании твердых коммунальных отходов понимается 1 календарный месяц. Оплата услуг по такому договору осуществляется в соответствии с порядком, установленным в договоре.

Споры по вопросу заключения и исполнения договоров о транспортировании твердых коммунальных отходов, заключенных по результатам торгов, условия которых были предварительно согласованы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, рассматриваются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в судебном порядке. Решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по указанным вопросам являются обязательными для исполнения сторонами, если иное не установлено в судебном порядке. 10 рабочих дней с момента определения нового регионального оператора передать ему все сведения и документы, необходимые для организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, включая реестр договоров и копии заключенных договоров в сфере обращения с отходами.

Замена лица, наделенного статусом регионального оператора, может быть осуществлена без проведения конкурсного отбора по решению уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и при условии соответствия лица, претендующего на получение статуса регионального оператора, требованиям к участникам конкурсного отбора и конкурсной документации. В случае замены лица, наделенного статусом регионального оператора, в договорах, заключенных между региональным оператором и другими операторами по обращению с отходами, осуществляющими отдельные функции по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора, производится замена лица по договору. При осуществлении сбора ТКО в пакетах или других предназначенных для их сбора емкостях региональный оператор определяет места сбора и накопления ТКО, время сбора, а также вправе устанавливать требования к емкостям, используемым для накопления ТКО.