Руководитель Федерального Агентства Воздушного Транспорта

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 29.03.2018
Скачиваний: 975 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Руководитель Федерального Агентства Воздушного Транспорта

Российской Федерации от 20 мая 2004 г. Начальник: Серышев Анатолий Анатольевич — 78-37-24, 78-41-49 руководитель Федерального Агентства Воздушного Транспорта. Начальник: Земцов Роман Викторович — 57-04-86б 78-47-46 ф. Начальник Накрошаев Алексей Валентинович — 78-37-00, 78-14-25 ф.

Переплеснин Олег Борисович — 79-05-01, 79-06-25 ф. Председатель: Наквас Анатолий Владимирович — 79-57-95, 77-47-38 ф.

Руководитель: Репина Оксана Евгеньевна — 76-11-85, 76-22-00 ф. Руководитель: Марченко Эдуард Васильевич — 59-36-27, 59-36-17 ф.

Руководитель Федерального Агентства Воздушного Транспорта

Воробьев Александр Александрович — 56-61-40. Начальник: Степанов Станислав Алексеевич — 57-92-26, 53-39-57 ф. Филиал ФГУ «Россельхоззащита» — Центр защиты леса Лен. Отдел государственной фельдъегерской службы РФ в г.

Председатель: Жданова Лариса Вячеславовна — 76-42-05, 76-18-39 ф. Ефименко Юрий Георгиевич — 78-01-49, 51-72-35 ф.

Руководитель: Невайкина Тамара Михайловна — 76-96-58, 57-53-73 ф. Каратай Ирина Михайловна — 79-52-04, 76-41-07 ф.

Комментарий на «Руководитель Федерального Агентства Воздушного Транспорта»

Бакунович Ирина Витальевна — транспорта-агентства-90, ф. Воздушного: Салонен Федерального Леонидовна — 59-07-02, 59-07-руководитель ф.

Руководитель Федерального Агентства Воздушного Транспорта

Представительство Министерства иностранных дел РФ в г. Директор: Богданова Елена Викторовна — 79-98-00, ф. При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна. Вы используете браузер IE 7 или браузер IE 8 работает в режиме совместимости IE 7.

Используйте более свежую версию браузера. АО «Научно-производственное предприятие «Радар ммс» является одним из мировых лидеров в области создания радиоэлектронных систем и комплексов специального и гражданского назначения, точного приборостроения, специального программного обеспечения.

Немного теории

Предприятие, основанное в 1950 году, уже более 60 лет успешно работает в сфере оборонной промышленности, неизменно повышая качество и конкурентоспособность своей продукции, которая пользуется огромным спросом не только в России, но и за рубежом. АО «НПП «Радар ммс» удостоено  двух Благодарностей Президента Российской Федерации.

Руководитель Федерального Агентства Воздушного Транспорта

Сегодня на предприятии работает более 2000 квалифицированных специалистов, среди которых Герой России, лауреаты государственных премий, профессора, доктора и кандидаты наук, доценты. Свыше 250 сотрудников награждены орденами и медалями  Российской Федерации. Уникальный эксперимент был проведен с участием нашей летающей лаборатории во время полета над бухтой Русского острова. Напомним, что летающая лаборатория на базе самолета Ил-114 способна решать самые разнообразные задачи, например, обеспечивать поисково-спасательные работы, проводить ледовую разведку, геофизические исследования, экологический мониторинг и многое другое.

Руководитель Федерального Агентства Воздушного Транспорта

Итог

В частности, с борта нашего самолета можно управлять беспилотными аппаратами. На этот раз операторы, находясь на высоте в полтора километра, управляли безэкипажным катером, находящимся в море. Анцев: «Мы понимаем, что безэкипажный катер — это самое лучшее средство аварийного спасания на море, когда терпит бедствие корабль.

В бушующее море иногда сложно спасателей высадить. А вот безэкипажный катер можно сбросить в воду с самолета, с вертолета десантировать.

А дальше он должен пойти по маршруту и оказать помощь». Поставленные в ходе эксперимента цели были успешно достигнуты. Из Владивостока наш борт вылетел в сторону Курильских островов на помощь рыбакам. Используя специальное оборудование, наши специалисты будут искать в море скопления биоресурсов — еще одна задача, на которую способна единственная в стране летающая лаборатория на борту самолета Ил-114.

Уникальный эксперимент был проведен с участием нашей летающей лаборатории во время полета над бухтой Русского острова. Напомним, что летающая лаборатория на базе самолета Ил-114 способна решать самые разнообразные задачи, например, обеспечивать поисково-спасательные работы, проводить ледовую разведку, геофизические исследования, экологический мониторинг и многое другое. В частности, с борта нашего самолета можно управлять беспилотными аппаратами. На этот раз операторы, находясь на высоте в полтора километра, управляли безэкипажным катером, находящимся в море.

Скачать

Анцев: «Мы понимаем, что безэкипажный катер — это самое лучшее средство аварийного спасания на море, когда терпит бедствие корабль. В бушующее море иногда сложно спасателей высадить. А вот безэкипажный катер можно сбросить в воду с самолета, с вертолета десантировать. А дальше он должен пойти по маршруту и оказать помощь».

Поставленные в ходе эксперимента цели были успешно достигнуты. Из Владивостока наш борт вылетел в сторону Курильских островов на помощь рыбакам. Используя специальное оборудование, наши специалисты будут искать в море скопления биоресурсов — еще одна задача, на которую способна единственная в стране летающая лаборатория на борту самолета Ил-114. Губернатор Архангельской области оценил возможности нашей летающей лаборатории.