
Добавил: | admin |
Формат файла: | ![]() |
Оценка пользователей: | ![]() |
Дата добавления: | 17.10.2016 |
Скачиваний: | 902 раз(а) |
Проверен Dr.Web: | Вирусов нет |



Определяет устав, цели, задачи и результат проекта. Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки. Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.
Определяет и документирует зависимости между работами. Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь.
Полная рецензия на «Руководитель Проектного Офиса Должностная инструкция»
- Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта.
- Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.
- Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта.
- Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта.
Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта. Продумывает систему мотивации команды проекта.
Авторский комментарий
Принимает участие в разработке детального бизнес-плана. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения руководитель Проектного Офиса Должностная инструкция проекта. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта. Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта.
Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы. Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения.
Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта. Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. Кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта, совместно с Управлением персонал-технологий.
Финансовые: в рамках бюджета Управления инноваций и развития. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты, стандарты по управлению проектами.
Внутренние документы: Положения Компании, Положение об Управлении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты создания новых продуктов. Взаимодействия и обмен информацией описан и регламентируется Стандартами создания новых продуктов. Как сделать правильную должностную инструкцию руководителя проекта: описание и шаблон. Администратор офиса относится к категории специалистов.
Принципы планировки и оформления помещений офиса. Правила и методы организации работы офиса. Этику взаимоотношений в рабочей группе.
Требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения. Основы эстетики, этики и социальной психологии.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Назначение на должность администратора офиса и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.
Скачать
Администратор офиса подчиняется непосредственно _________. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Осуществляет контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.