Руководители Федерального Казначейства Имеют Право

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 28.03.2018
Скачиваний: 2095 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Руководители Федерального казначейства, его территориальных органов имеют право приостанавливать в предусмотренных случаях операции по лицевым счетам, открытым в органах казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, и счетам, открытым получателям в банках. При этом руководители Федерального Казначейства Имеют Право органов и должностных лиц органов Казначейства могут быть обжалованы в установленном порядке.

В случае если бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты исполняются не органами Федерального казначейства, руководители органов, исполняющих бюджеты, имеют право применять меры принуждения в соответствии с БК РФ. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Российской Федерации случаях в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, и счетам, открытым получателям средств федерального бюджета в кредитных организациях.

Действия федеральных органов исполнительной власти в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, указанных в пунктах 1-3 настоящей статьи, и их должностных лиц могут быть обжалованы в установленном порядке. Должностные лица федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 1-3 настоящей статьи, при неправомерном применении мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации несут установленную законом уголовную, административную, дисциплинарную ответственность. Комментируемой статьей предусмотрены меры принуждения при нарушении бюджетного законодательства, отличные от мер принуждения, установленных ст. 282 БК РФ, в связи с тем, что данные меры применяются особым субъектом и в особом порядке.

Предусмотренный БК РФ перечень мер принуждения расширен относительно компетенции органов Федерального Казначейства Инструкцией о порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации. В соответствии с инструкцией органы федерального казначейства имеют возможность пользоваться такой мерой принуждения, как оформление уведомлений об изменении бюджетных ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению. Также произведена замена меры принуждения составлением протокола, который служит основанием для наложения штрафа.

Полномочиями по применению перечисленных мер обладают только руководители органов Федерального казначейства и их заместители. В случае, если применением мер принуждения нарушены права и законные интересы как физических, так и юридических лиц, то действия руководителя органа Федерального казначейства или его заместителя могут быть обжалованы в установленном порядке.

Структура центрального аппарата Федерального казначейства представлена на рис. Руководитель Федерального казначейства назначается на должность и освобождается от должности Президентом РФ по представлению Министра финансов РФ, несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Федеральное казначейство полномочий. Руководитель осуществляет непосредственное руководство Управлением совершенствования функциональной деятельности с Отделом методического обеспечения кассового исполнения бюджетов и Отделом организации взаимодействия с банковской системой, Юридическим управлением с Отделом правового обеспечения и Отделом претензионно-исковой работы и систематизации нормативных правовых актов. России издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального казначейства.

Руководители руководителя Федерального казначейства имеют на должность и освобождаются от должности Министром финансов РФ по федерального руководителя и подчиняются непосредственно руководителю. Заместители руководителя организуют и координируют осуществление функций Федерального казначейства в соответствии с распределением обязанностей право ними.

В подчинении руководителя Федерального казначейства находятся пять заместителей. Второй заместитель руководителя осуществляет руководство Управлением бюджетного учета и отчетности, в состав которого входят Отдел консолидированной отчетности, Отдел методологического обеспечения бюджетного учета и отчетности, Отдел анализа кассового исполнения бюджетов, Отдел отчетности об исполнении федерального бюджета, Отдел учета кассового исполнения бюджетов, Отдел отчетности кассового исполнения бюджета.

Краткий анализ

Третий заместитель руководителя осуществляет руководство Управлением ведомственных программ с Отделом организационного обеспечения проектов и Отделом обеспечения работ по размещению и мониторингу исполнения заказов. Управлением режима секретности и безопасности информации с Отделом обеспечения безопасности информации, Режимно-секретным отделом. Управлениями руководят начальники, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства, подчиняются ему и его заместителям. Начальник управления распределяет обязанности руководители Федерального Казначейства Имеют Право своими заместителями и начальниками отделов.

Заместители начальника управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий управления в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным начальником управления распределением обязанностей между ним и его заместителями. Помощник руководителя Федерального казначейства назначается на должность и освобождается от должности руководителем. Его обязанности, сферы ведения и полномочия определяются должностным регламентом. Приказом Федерального казначейства от 11 декабря 2006 г.

13н утверждены Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата органов Федерального казначейства. Работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

Российской Федерации определяется в зависимости от принадлежности к одной из трех групп. В случае объединения название нового отдела должно состоять из наименований объединяющихся отделов. Руководителю УФК предоставлено право детализировать функции отделов.

В организационно-штатную структуру УФК, являющихся пилотными центрами по защите информации, а также осуществляющих иные определенные Федеральным казначейством дополнительные функции, изменения вносятся отдельными нормативно-правовыми актами Федерального казначейства. Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов создается при условии наличия соглашений, заключенных УФК с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Должности заместителей руководителя УФК предусмотрены в количестве не свыше четырех единиц, при этом главный бухгалтер может занимать должность одного из заместителей руководителя УФК. Руководителям УФК предоставлено право, по согласованию с руководителем Федерального казначейства, разделять отдел доходов, отдел расходов на соответствующие отделы по специализации, а также право объединять отделы без согласования с руководителем Федерального казначейства.

В случае объединения название нового отдела должно состоять из наименований объединяющихся отделов. Общее количество отделов не должно превышать количество отделов, предусмотренное данной структурой. Руководителям УФК предоставлено право детализировать функции отделов. Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов создается при условии наличия соответствующих соглашений, заключенных УФК с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих открытие и ведение лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.